Подготовительная группа :
Пальчиковая игра «Замок-чудак».
Музыкально-ритмические движения: народного танца, современного танца. Инсценирует игровые песни. Придумывает варианты образных движений.
Консультация для родителей «Музыка и дети.», «Развиваем музыкальную культуру детей.», «Музыкальное воспитание.».
Стихотворение для детей Н. Изюмской «Дорогие мои дети!».
Возрастные особенности детей 6-7 лет.
Планируемые результаты освоения программы.
Разучивание песни к выпускному «Две тонкие косички.»
Старшая группа:
Консультация для родителей «Музыка и дети.» , «Развиваем музыкальную культуру детей.», «Музыкальное воспитание.».
Стихотворение для детей Н. Изюмской «Дорогие мои дети!».
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».
Музыкально-ритмические движения для детей 5-6 лет :
Выполнять танцевальные движения (прямой галоп, дробный шаг…), инсценировать знакомые муз. произведения, импровизировать танцевальные движения под музыку плясового характера.
Возрастные особенности детей 5-6 лет.
Планируемые результаты освоения программы.
Средняя группа:
Консультация для родителей «Музыка и дети.», «Развиваем музыкальную культуру детей.», «Музыкальное воспитание.»
Стихотворение для детей Н. Изюмской «Дорогие мои дети!».
Пальчиковая игра «Побежали вдоль дорожки…».
Музыкально-ритмические движения для детей 4-5 лет : (слышать начало и окончание музыки), двигаться в паре легко, исполнять простые ритмические рисунки используя муз. инструменты (предметы).
Возрастные особенности детей 4-5 лет.
Планируемые результаты освоения программы.
Дидактическая игра «Найди такой же звук.» (видео в группе).
Младшая группа:
Консультация для родителей «Музыка и дети.» , «Развиваем музыкальную культуру детей.», «Музыкальное воспитание.».
Стихотворение для детей Н. Изюмской «Дорогие мои дети!».
Пальчиковая игра «Бабушка.».
Музыкально-ритмические движения для детей 3-4 лет : марш,, различать высокие-низкие звуки, исполнять знакомые танцевальные движения, танец с куклой.
Возрастные особенности детей 3-4 лет.
Планируемые результаты освоения программы.
Дидактическая игра «Найди такой же звук.» (видео в группе).
План дистанционного обучения музыкального воспитания детей дошкольного возраста (всех возрастных групп) с 27.04.2020. по 30.04.2020.
Цель: Совершенствование различных видов слуха (звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического); развитие индивидуальных певческих способностей.
Подготовительная группа:
Песни к выпускному:
- «Две тонкие косички…»
- «Волшебная страна»
- «В сентябре звонок веселый»
Песня к 9 мая – «Хотят ли русские войны».
Объявление о конкурсе чтецов к Дню Победы.
Ритмическая игра на развитие ритмического слуха (видео).
Цель: Формирование чувства метра и ритма.
Старшая группа:
Объявление о конкурсе чтецов к Дню Победы.
Ритмическая игра на развитие ритмического слуха (видео).
Песня к Дню Победы «Бери шинель, пошли домой».
Цель: Развитие способности к импровизации: подпевания и подыгрывание, исполнение танцевальных движений.
Средняя группа:
Объявление о конкурсе чтецов к Дню Победы.
Разминка для детей: играем с детьми дома.
Цель: Развитие эмоционального восприятия музыкальных образов и воспроизведения характера музыке и её текстового содержания.
2 младшая группа:
Видео-занятие «Поездка в Петухово».
Игра «Дорожки».
Объявление о конкурсе чтецов к Дню Победы.